С Wazzup вы можете управлять всей коммуникацией вашей компании в едином интерфейсе. Обрабатывайте звонки и сообщения из разных каналов (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger и др.) в одной платформе. Это позволяет сократить время обработки запросов на 30% и улучшить коммуникацию с клиентами
Централизованное управление
Получайте уведомления о входящих звонках, сообщениях и запросах клиентов в режиме реального времени. Будьте оперативными и отвечайте на запросы в среднем за 15 секунд, обеспечивая высокий уровень обслуживания
С помощью Wazzup вы можете автоматизировать рутинные задачи и бизнес-процессы. Создавайте шаблоны сообщений, автоответчики, рассылки и автоматические сценарии. Благодаря этому вы можете сэкономить до 40% рабочего времени и сосредоточиться на более важных задачах
Автоматизация бизнес-процессов
Wazzup предоставляет вам подробную аналитику и отчетность по всем каналам коммуникации. Получайте отчеты о количестве звонков, сообщений, времени ответа и других ключевых метриках. Это поможет вам оценить эффективность коммуникаций и принять меры для их улучшения. Например, среднее время ответа на сообщения можно сократить на 20%
Wazzup легко интегрируется с популярными CRM-системами, такими как AmoCRM, Bitrix24 и другими. Синхронизируйте клиентскую информацию и отслеживайте историю взаимодействия с клиентами. Управляйте коммуникацией прямо из вашей CRM-системы, сокращая время переключения между приложениями
Интеграция
с CRM-системами