Оцените эффективность своей CRM и оптимизируйте бизнес-процессы
Аудит CRM-системы
Цель команды помочь автоматизировать процессы и увеличить прибыль 300 компаниям до конца 2024 года
Команда фокусируется именно на бизнесе и его проблемах, а не на настройке системы. CRM-системы, IP-телефония и другие сервисы лишь инструмент в достижении цели.

Индивидуальный подход и опыт специалистов помогает повышать прибыль клиентов минимум на 10%
Мы проведем глубокий анализ функциональности вашей CRM системы, оценим, насколько она соответствует вашим бизнес-процессам и задачам. Выявим возможности для автоматизации рутинных задач, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения эффективности работы. Например, выявим, что автоматизация определенных процессов может сократить время на их выполнение на 25%
Обзор
функциональности
Проанализируем структуру данных в вашей CRM и оценим ее качество. Выявим возможные проблемы, такие как дубликаты, неполные записи или ошибки в данных. Предложим рекомендации по оптимизации структуры данных для более эффективного использования CRM. Например, устранение дубликатов данных может повысить точность информации на 30%
Оценка данных
и структуры
Рассмотрим существующие интеграции вашей CRM системы с другими приложениями и сервисами. Оценим их эффективность и возможности для расширения интеграций с дополнительными инструментами, которые могут значительно улучшить вашу работу и потоки данных. Например, интеграция с электронной почтой может увеличить эффективность коммуникации на 40%
Управление клиентами и продажами
Как удалось улучшить
показатели наших клиентов
Что говорят наши клиенты?
Екатерина Скурат
Хочу выразить благодарность компании EASYCRM за такую отличную работу. Это не первые интеграторы с которыми мы работаем, но я впервые вижу, компанию имеющую свой взгляд на бизнес, свои приемы по оптимизации, которые максимально приближены к потребностям клиента. Спасибо Вам большое за это!

Отдельно хочу отметить высокую компетенцию и квалификацию. Решения для нашей компании нашлись быстро и превзошли наши ожидания
Руководитель отдела продаж
Гульжан Егембердиева
Мы благодарны easyCRM за настройку нашей crm системы! У нас была немного замудренная воронка, но Амирхан нам помог расставить все по полочкам и на любой наш вопрос всегда находил доступный ответ. Амирхан терпеливо нас слушал и пытался сделать все процессы максимально логичными. Работу проделал оперативно быстро. Также, у нас прошло обучение, где Амирхан объяснил все процессы очень детально.

Помимо настройки crm системы, мы услышали от Амирхана много полезной информации. В дальнейшем, когда мы решим вносить изменения в нашей системе или добавлять новые функции то будем обращаться только к easyCRM.
IT-специалист
Думан Ермекулы
Әмірхан - сіздерге, сіздердің компанияларыңызға рахмет! Бұған дейін біз қанша рет CRM орнатқанбыз, бірақ бұндай қылып ешкім жабдықтап, воронканы көрсетіп, гиперскрипты қосып, воронканы көрсетіп, түсіндіріп қалай жұмыс істейтінін түсіндірмей, қалай жұмыс істейтінінде білген жоқпыз, жұмсалған қаржы босқа кеткен. Сіздердің компаниямен жұмыс істегелі бәрін көріп жатырмыз, сіздің және сіздердің білікті, тәжірибелі қызметкерлеріңіздің көмегі арқылы, солардың бастамасымен, дер кезінде былай істесе жақсы болады айтып отырды, қолдау көрсеттіңіздер, рахмет сіздерге! Қазір CRM орнатқалы воронка арқылы қанша кіріс қоңырау, қанша шығыс қоңырау болғанын, қай жақтан келгенін бәрін көріп отыратын болдық!
Директор