Наша миссия - увеличить Ваши продажи с помощью правильного ВНЕДРЕНИЯ IT-инструментов
easyCRM автоматизирует бизнесы в Казахстане с 2021 года
Ваша CRM-система является ключевым инструментом в управлении клиентскими отношениями
Однако, как и любой другой инструмент, она нуждается в периодическом аудите для оптимизации и улучшения ее работы.

Наша услуга "аудит CRM системы" поможет вам получить полное представление о текущем состоянии вашей CRM и предложить рекомендации для ее дальнейшего развития
Автоматизировали более
130 компаний
Проконсультировали более
210 компаний
Подключили более
>5000 пользователей
Проведено более
80 аудитов
Создано более
425 интеграции
Общая увеличенная прибыль более
10 млрд. тенге
Являемся экспертами и партнерами
Наша команда
Команда ведет ваш проект по всем этапам внедрения и консультирует после внедрения системы
Проектный отдел
Команда поможет найти “узкие горлышки” вашего бизнеса и проконсультировать, как пошагово улучшить бизнес
Отдел продаж
Отдел внедрения
Команда интеграторов, которая произведет настройки систем, откорректирует и доведет до необходимого результата
Отдел продаж
Команда, которая доработает недостающий функционал при помощи IT технологий или свяжет системы друг с другом для повышения качества работы
Отдел технической поддержки
Команда поддерживает Вас и ваших сотрудников после внедрения. Решит 99% возникших вопросов