Список успешных кейсов

1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Открыть кейс
1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Открыть кейс
1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Онлайн-маркет с сотней тысяч различных товаров и доставкой по Алматы на следующий день.
EasyTap — это сервис по поиску подработки по гибкому графику в магазинах и ресторанах.
Сеть аптек на территории Алматы, Шымкента и Тараза.
Выявленные потребности в ходе встреч
Консолидация лидов со всех каналов в одном окне
1
Автоматизация действий для эффективного тайм-менеджмента сотрудников

Фиксация и запись звонков с удобной отчетностью

Отображение новых пользователей приложения в crm-системе

Настроены воронки для всех городов - Алматы, Астана, Ташкент, Бишкек
Настроен digital pipeline (Автоматизация воронки продаж с помощью роботов и триггеров)
Внедрен собственный продукт "Booster" (Оптимизация затрачиваемого времени менеджера на 63%)

Подключено 140 пользователей в amoCRM и к телефонии SipUni
Настроены права доступа по всем городам и отделам
Настроена интеграция с back-end системой клиента (Автоматическое получение данных о новом и действующем клиенте)
Настроена аналитика в разрезе всех городов и менеджеров

Предложенные сервисы:
BOOSTER
Внедренные
решения
Подключены каналы: Whatsapp, telegram, Телефония, приложение 1Fit
2
1FIT
Это единый фитнес-абонемент в мобильном приложении, который предоставляет доступ в более чем 700 залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент.
Выявленные потребности в ходе встреч
Автоматизация обработки входящих заявок
1
Создание квалифицирующего Telegram-бота
Работа нескольких департаментов внутри одной CRM
Push-уведомления клиентам
Настройка SIP телефонии под каждый из отделов
Создание и настройка Sales-бота, который квалифицирует клиента с помощью цепочки сообщений
Автоматическое заполнение карточки клиента, сделки
Автоматическое закрытие неактивных клиентов
Предложенные сервисы:
Внедренные
решения
Настройка воронок для каждого из департаментов
2
Подключение SIP телефонии
EasyTap
Сервис по поиску подработки по гибкому графику в магазинах и ресторанах. №2 Digital Bridge 2022. (Astana Hub)
Выявленные потребности в ходе встреч
Консолидация лидов со всех каналов в одном окне
1
Фиксация, запись и контроль звонков с удобной отчетностью
Настроены воронки для всех городов - Алматы, Астана, Ташкент, Бишкек
Настроена интеграция с приложением клиента для получения новых пользователей в Битрикс24
Настроены воронки для отделов, работающих с клиентами и автоматизированы с помощью роботов и триггеров
Подключили телефонию на более чем 50 пользователей, настроили умный IVR
Созданы права доступа для всех департаментов и отделов
Разработан документооборот с более чем 40-а согласований разного типа документов. Настроен реестр всех процессов
Предложенные сервисы:
Внедренные
решения
Подключены каналы: whatsapp, телефония и сайт
2
Систематизация и цифровизация всех процессов по согласованию внутри компании
Cадыхан
Сеть аптек на территории Алматы, Шымкента и Тараза.
AIRBA
Онлайн-маркет с сотней тысяч различных товаров и доставкой по Алматы на следующий день.
Выявленная потребность в ходе встреч
Автоматизация работы департамента "поддержки клиентов" и операторов Call-центра
1
Разграничение внутри департамента по направлениям внутри crm-системы
Подключение каналов Voice и No-Voice
Настройка умного IVR
Внедренные
решения
Настроены 16 воронок с прописанным бизнес-процессом и автоматическое распределение клиентов в зависимости от запроса
2
Подключены все каналы коммуникаций "voice" - Телефония / "no voice" - Whatsapp, Telegram, Почта
Внедрен продукт собственной разработки “Booster", что позволило сократить время работы в системе на - 63%
Предложенные сервисы:
BOOSTER
Интеграция с back-end системой
Подключение отдела взыскания
Система интегрирована с back-end системой для получения информации о новом и действующем клиенте, в автоматическом режиме при звонке или сообщений
Подключение функций СМС-рассылки для дожима клиента
Подключен виджет для автоматической генераций документов
Подключена “База знаний” для новых сотрудников
Настройка воронки, которая отображала сколько дней просрочки у должника. В зависимости от кол-ва дней долга, должник переходил из отдела Soft Collection в Hard Collection
Список кейсов
1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Открыть кейс
1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Открыть кейс
1Fit – это фитнес-абонемент в приложении, который дает доступ в более 700+ залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент
Онлайн-маркет с сотней тысяч различных товаров и доставкой по Алматы на следующий день.
EasyTap — это сервис по поиску подработки по гибкому графику в магазинах и ресторанах.
Сеть аптек на территории Алматы, Шымкента и Тараза.
Выявленные потребности в ходе встреч
Консолидация всех лидов со всех каналов в одном окне
1
Подключены каналы: Whatsapp, telegram, Телефония, приложение 1Fit
2
Автоматизация действий для эффективного тайм-менеджмента сотрудников
Отображение новых пользователей приложения в crm-системе

Фиксация и запись звонков с удобной отчетностью

Внедренные решения
Настроены воронки для всех городов - Алматы, Астана, Ташкент, Бишкек
Настроен digital pipeline (Автоматизация воронки продаж с помощью роботов и триггеров)
Внедрен собственный продукт "Booster" (Оптимизация затрачиваемого времени менеджера на 63%)
Подключено 140 пользователей в amoCRM и к телефонии SipUni

Настроены права доступа по всем городам и отделам
Настроена интеграция с back-end системой клиента (Автоматическое получение данных о новом и действующем клиенте)
Настроена аналитика в разрезе всех городов и менеджеров
1FIT
Это единый фитнес-абонемент в мобильном приложении, который предоставляет доступ в более чем 700 залов в городах Алматы, Нур-Султан и Шымкент.
Предложенные сервисы:
BOOSTER
Выявленные потребности в ходе встреч
Консолидация лидов со всех каналов в одном окне
1
Подключены каналы: whatsapp, телефония и сайт
2
Фиксация, запись и контроль звонков с удобной отчетностью
Систематизация и цифровизация всех процессов по согласованию внутри компании
Внедренные решения
Настроена интеграция с приложением клиента для получения новых пользователей в Битрикс24
Настроены воронки для отделов, работающих с клиентами и автоматизированы с помощью роботов и триггеров
Подключили телефонию на более чем 50 пользователей, настроили умный IVR
Созданы права доступа для всех департаментов и отделов
Разработан документооборот с более чем 40-а согласований разного типа документов. Настроен реестр всех процессов
Предложенные сервисы:
Садыхан
Сеть аптек на территории Алматы, Шымкента и Тараза
Предложенные сервисы:
Предложенные сервисы:
Выявленные потребности в ходе встреч
Автоматизация работы департамента "поддержки клиентов" и операторов Call-центра
1
Разграничение внутри департамента по направлениям внутри crm-системы

Подключение каналов Voice и No-Voice
Настройка умного IVR
Внедренные решения
Настроены 16 воронок с прописанным бизнес-процессом и автоматическое распределение клиентов в зависимости от запроса
2
Подключены все каналы коммуникаций "voice" - Телефония / "no voice" - Whatsapp, Telegram, Почта
Внедрен продукт собственной разработки “Booster", что позволило cократить время работы в системе на 63%
Интеграция с back-end системой
Подключение отдела взыскания
Система интегрирована с back-end системой для получения информации о новом и действующем клиенте, в автоматическом режиме при звонке или сообщений
Подключение функций СМС-рассылки для дожима клиента

Подключен виджет для автоматической генерации документов
Подключена “База знаний” для новых сотрудников
Настройка воронки, которая отображала сколько дней просрочки у должника. В зависимости от кол-ва дней долга, должник переходил из отдела Soft Collection в Hard Collection
AIRBA
Онлайн-маркет с сотней тысяч различных товаров и доставкой по Алматы на следующий день.
BOOSTER
Предложенные сервисы:
Выявленные потребности в ходе встреч
Автоматизация обработки входящих заявок
1
Создание квалифицирующего Telegram-бота
Работа нескольких департаментов внутри одной CRM
Push-уведомления клиентам
Внедренные решения
Настройка воронок для каждого из департаментов
2
Настройка SIP телефонии под каждый из отделов
Создание и настройка Sales-бота, который квалифицирует клиента с помощью цепочки сообщений
Подключение SIP телефонии
Автоматическое заполнение карточки клиента, сделки
Автоматическое закрытие неактивных клиентов
EasyTap
Сервис по поиску подработки по гибкому графику в магазинах и ресторанах. №2 Digital Bridge 2022. (Astana Hub)