Онлайн-маркет с сотней тысяч различных товаров и доставкой по Алматы на следующий день.
Выявленная потребность в ходе встреч
Автоматизация работы департамента "поддержки клиентов" и операторов Call-центра
Разграничение внутри департамента по направлениям внутри crm-системы
Подключение каналов Voice и No-Voice
Настроены 16 воронок с прописанным бизнес-процессом и автоматическое распределение клиентов в зависимости от запроса
Подключены все каналы коммуникаций "voice" - Телефония / "no voice" - Whatsapp, Telegram, Почта
Внедрен продукт собственной разработки “Booster", что позволило сократить время работы в системе на - 63%
Интеграция с back-end системой
Подключение отдела взыскания
Система интегрирована с back-end системой для получения информации о новом и действующем клиенте, в автоматическом режиме при звонке или сообщений
Подключение функций СМС-рассылки для дожима клиента
Подключен виджет для автоматической генераций документов
Подключена “База знаний” для новых сотрудников
Настройка воронки, которая отображала сколько дней просрочки у должника. В зависимости от кол-ва дней долга, должник переходил из отдела Soft Collection в Hard Collection