Почему за обучение надо платить?
48% компаний
разочаровались в системе
27% используют только, как базу клиентов
25% умеют и контролируют систему, повышают выручку до 15%
менее 3% постоянно улучшают, умеют работать, постоянно увеличивают прибыль на 20%
Причины
плохое внедрение
или обучение
не работает руководитель
никто не рассказал о возможностях CRM
саботаж сотрудников
Столкнулись или не хотите столкнуться с этим?
Прибретайте готовый курс обучения!
Столкнулись или не хотите столкнуться с этим?
Прибретайте готовый курс обучения!
Плохое внедрение или обучение
Не работает руководитель
Никто не рассказал о возможностях CRM
плохое внедрение
или обучение
не работает руководитель
никто не рассказал о возможностях CRM
саботаж сотрудников
Продукты
Как удалось улучшить
показатели наших клиентов
Руководитель отдела продаж
IT-специалист
Хочу выразить благодарность компании EASYCRM за такую отличную работу. Это не первые интеграторы с которыми мы работаем, но я впервые вижу, компанию имеющую свой взгляд на бизнес, свои приемы по оптимизации, которые максимально приближены к потребностям клиента. Спасибо Вам большое за это!

Отдельно хочу отметить высокую компетенцию и квалификацию. Решения для нашей компании нашлись быстро и превзошли наши ожидания
Мы благодарны easyCRM за настройку нашей crm системы! У нас была немного замудренная воронка, но Амирхан нам помог расставить все по полочкам и на любой наш вопрос всегда находил доступный ответ. Амирхан терпеливо нас слушал и пытался сделать все процессы максимально логичными. Работу проделал оперативно быстро. Также, у нас прошло обучение, где Амирхан объяснил все процессы очень детально.

Помимо настройки crm системы, мы услышали от Амирхана много полезной информации. В дальнейшем, когда мы решим вносить изменения в нашей системе или добавлять новые функции то будем обращаться только к easyCRM.
Екатерина Скурат
Директор
Әмірхан - сіздерге, сіздердің компанияларыңызға рахмет! Бұған дейін біз қанша рет CRM орнатқанбыз, бірақ бұндай қылып ешкім жабдықтап, воронканы көрсетіп, гиперскрипты қосып, воронканы көрсетіп, түсіндіріп қалай жұмыс істейтінін түсіндірмей, қалай жұмыс істейтінінде білген жоқпыз, жұмсалған қаржы босқа кеткен. Сіздердің компаниямен жұмыс істегелі бәрін көріп жатырмыз, сіздің және сіздердің білікті, тәжірибелі қызметкерлеріңіздің көмегі арқылы, солардың бастамасымен, дер кезінде былай істесе жақсы болады айтып отырды, қолдау көрсеттіңіздер, рахмет сіздерге! Қазір CRM орнатқалы воронка арқылы қанша кіріс қоңырау, қанша шығыс қоңырау болғанын, қай жақтан келгенін бәрін көріп отыратын болдық!
Гульжан Егембердиева
Думан Ермекулы