- разработан сайт-визитка, подключены CRM-plugin и формы для обратной связи;
- настроена воронка продаж с автоматическими задачами и действиями на каждом этапе;
- подключена IP-телефония, настроены входящая схема, IVR и интеграция с CRM;
- подключена интеграция с сервисом Wazzup и настроен sales-bot;
- настроено автоматическое формирование всех необходимых документов;
- для удобства менеджеров сгруппированы поля в сделках.
- формируется структурированная клиентская база и нет потерянных лидов - все заявки попадают в одну систему;
- повысилась конверсия - нет забытых туристов благодаря автоматическим задачам;
- снизилось время на формирование документов - нужно только заполнить необходимые поля в сделке;
- менеджеры могут отвечать туристам и вне офиса - все необходимые данные в телефоне.
- разработан сайт-визитка, подключены CRM-plugin и формы для обратной связи;
- настроена воронка продаж с автоматическими задачами и действиями на каждом этапе;
- для удобства менеджера сгруппированы поля в сделках;
- подключена интеграция с Instagram (direct) и настроен sales-bot.
- формируется структурированная клиентская база и нет потерянных лидов – все заявки попадают в одну систему;
- уменьшилось количество не пришедших на прием пациентов – отправляется уведомления перед приемом;
- быстрые ответы пациентам в социальных сетях – на большинство сообщений отвечает sales-bot.
- настроена воронка продаж с автоматическими задачами и действиями на каждом этапе;
- подключена IP-телефония, настроены входящая схема, IVR и интеграция с CRM;
- подключена интеграция с сервисом Wazzup и настроен sales-bot;
- настроено автоматическое формирование договора с клиентом;
- подключена интеграция с Instagram (direct);
- для удобства менеджеров сгруппированы поля в сделках.
- формируется структурированная клиентская база и нет потерянных лидов – все заявки попадают в одну систему;
- уменьшилось количество не пришедших на пробное занятие клиентов – отправляется уведомления перед занятием;
- снизилось время на формирование договора, и он всегда под рукой в сделке - нужно только заполнить необходимые поля в сделке;
- быстрые ответы клиентам в социальных сетях – на большинство сообщений отвечает sales-bot.
- почищены и приведены в порядок сделки и задачи;
- настроены автоматические задачи в воронке;
- для удобства менеджеров сгруппированы поля в сделках;
- подключена IP-телефония, настроены входящая схема, IVR и интеграция с CRM.
- правильное распределение звонков по регионам и менеджерам;
- amoCRM стала более удобной для работы со сделками;
- есть вся необходимая статистика по звонкам и удобный интерфейс Sipuni.