Что было сделано:- настроена воронка продаж с автоматическими задачами и действиями на каждом этапе;
- подключена IP-телефония, настроены входящая схема, IVR и интеграция с CRM;
- подключена интеграция с сервисом Wazzup и настроен sales-bot;
- настроено автоматическое формирование договора с клиентом;
- подключена интеграция с Instagram (direct);
- для удобства менеджеров сгруппированы поля в сделках.
Результат:- формируется структурированная клиентская база и нет потерянных лидов – все заявки попадают в одну систему;
- уменьшилось количество не пришедших на пробное занятие клиентов – отправляется уведомления перед занятием;
- снизилось время на формирование договора, и он всегда под рукой в сделке - нужно только заполнить необходимые поля в сделке;
- быстрые ответы клиентам в социальных сетях – на большинство сообщений отвечает sales-bot.