Кейсы

Havien

Компания "Navien" использует Битрикс24 с настроенной телефонией SIP и виджетом Wuzzup для обработки звонков в call-центре.

Компания "Navien" сотрудничает с платформой Битрикс24, которая включает настроенную телефонию SIP и виджет Wuzzup для обработки звонков в call-центре. Однако возникла серьезная проблема с интеграцией Битрикс24 и 1С, которая не была реализована с предыдущими партнерами-интеграторами. Наша компания, ориентирующаяся на интеграцию с 1С, предложила свое решение и приступила к его настройке.

Основная задача заключалась в записи всех необходимых данных для продажи внутри Битрикс24, так как система 1С не предоставляла необходимую аналитику, которая требовалась руководителям. Отсутствовал также контроль за деятельностью менеджеров. Для решения этой проблемы мы осуществили интеграцию с 1С для отслеживания остатков товаров. Были подключены около 16 складов, и на каждом из них были настроены интеграции по контрагентам, передаче щитов, накладным, договорам и доверенностям между системами.

Сотрудникам отдела коммерции был ограничен доступ только к складам, относящимся к их области ответственности. У колл-центра были свои собственные склады, которыми они управляли, но они не имели доступа к складам коммерческого отдела. В Битрикс24 были настроены соответствующие разграничения по складам. Также были настроены скидочные формы и различные типы цен, необходимые для клиентов.