В данной статье мы разберём основные причины, по которым сообщения в amoCRM через Wazzup могут не уходить, какие ошибки встречаются и что они означают. В конце — мини-инструкция, как посмотреть описание ошибки прямо в интерфейсе 🔍✨
1. Причины, почему сообщения не отправляются
1.1. Канал Wazzup неактивен или отключён
Если канал слетел, истекла подписка, закончились лимиты или нужно переподключение.
Чаще всего возникают ошибки:
- Канал неактивен (это значит, что связь вашего WhatsApp с Wazzup оборвалась и вам необходимо заново подключиться к сервису. Для этого вы можете написать в нашу техническую поддержку @easycrmkz)
- Подписка не оплачена
- Превышен лимит диалогов (если в Wazzup у вас тариф Start, Inbox или Pro, то у вас есть лимиты на количество диалогов в месяц. В данном случае, вам нужно будет дождаться начало нового месяца или перейти на тариф выше. И нет, нельзя удалить старые диалоги и обойти это ограничение.)
1.2. Ошибка интеграции
Если токен просрочен, был изменён или интеграция слетела.
Ошибки:
- Unauthorized
- Auth token invalid
- 403 Forbidden
Что необходимо сделать: обновить интеграцию Wazzup с CRM. Для этого, напишите пожалуйста, в нашу техническую поддержку в Телеграм @easycrmkz
1.3. Ошибки формата данных
Такое происходит, когда в сделке указаны неверные данные клиента или они отсутствуют. Например: клиент заполнил форму на сайте, но указал некорректный номер телефона.
Ошибки:
- Invalid phone number — номер записан неправильно
- Unsupported media — файл не подходит по формату или размеру (например: вы отправляете слишком большой файл)
1.4. Сбой на стороне сервера Wazzup
Иногда бывает техническая ошибка, перегрузка или обновление системы.
Ошибки:
- 500 Internal server error
- Service unavailable
- Gateway timeout
Перевод: Wazzup временно «лежит». Такое бывает даже у крупных сервисов.
1.5. Спам-фильтр Wazzup
Хотя Wazzup и не является самим мессенджером, у него есть собственные механизмы защиты от массовой подозрительной активности. Если система фиксирует слишком много однотипных сообщений (рассылку) за короткий промежуток времени, отправку может временно ограничить.
Как это проявляется:
- сообщения не отправляются и всплывает ошибка "Сообщение распознано как спам"
Что означает:
Wazzup сочел ваши действия похожими на массовую рассылку или автоматизацию, которая нарушает внутренние правила WhatsApp. Спам-фильтр спасает ваш мессенджер от блокировки.
Что делать:
Спам-фильтр может снять только техническая поддержка Wazzup. Если вы столкнулись с такой проблемой, напишите, пожалуйста, на аккаунт нашей ТП или в Wazzup.
2. Частые ошибки и их значение
Мини-инструкция: как посмотреть описание ошибки в amoCRM
Чтобы не гадать, что именно пошло не так, можно увидеть скрытое описание ошибки прямо в интерфейсе.
Как это сделать:
- Найдите сообщение, которое не отправилось — оно будет с красным значком ⚠️ или крестиком.
- Наведите курсор на этот значок.
- Появится всплывающее окно с текстом ошибки и её кратким описанием.
- Если нужно — скриньте и отправляйте в нашу тех.поддержку.
Если у вас всплыла ошибка, значение которой вы не нашли в нашей статье, то обязательно укажите на это и мы ее добавим.