Кейсы

Airba

Группа компаний "airba" обратилась в компанию easyCRM с целью автоматизации своего контакт-центра.

Контакт-центр, представляющий интересы airba pay, брокера и компании МФО, требовал оптимизации процессов обслуживания клиентов, выдачи кредитов и проведения soft collection. Наша компания разработала и внедрила систему, которая объединила в себе все необходимые функции и логику работы в рамках единой CRM-платформы. Используя виджет бустера, мы улучшили скорость обработки запросов в контакт-центре, где каждая секунда имела значение. Настроена телефония SipUni с айвиар и роботизацией для эффективного управления общением с клиентами. Интеграция с внутренней системой Маркет Плейс позволяет оперативно получать информацию о клиентах, которые обращаются в контакт-центр.

Дополнительно, мы интегрировали систему с airba pay для учета данных о просроченных платежах и эффективного взыскания задолженностей. Все интеграции обеспечивают высокий уровень защиты данных, так как наша система полностью облачная и использует шифрование. Вся функциональность предоставляется в удобном едином кабинете amoCRM, объединяющем телефонию и CRM-систему для удобства работы сотрудников.