Кейсы

Садыхан

Компания "Садыхан" обратилась к нам с запросом по доработке и оптимизации их бизнес-процессов в системе Битрикс24.

Мы с гордостью сообщаем о нашем сотрудничестве с компанией "Садыхан", которая обратилась к нам с уже установленной версией Битрикс24. Они имели некоторые настроенные бизнес-процессы в системе. Однако, стандартный функционал Битрикс24 не соответствовал их требованиям.

Мы взяли на себя задачу доработки и оптимизации их бизнес-процессов. С помощью наших разработчиков мы расширили функционал Битрикс24, внедрив необходимые настройки и дополнив процессы. Мы также разработали мобильную версию, что позволило запускать бизнес-процессы через мобильное приложение, что ранее было недоступно.

В результате, мы дополнили функционал Битрикс24, настроив 44 бизнес-процесса в системе клиента. Мы также автоматизировали их контактный центр, предложив использование телефонии SipUni, интегрированной с Битрикс24. Были настроены правильные воронки и подключены виджеты для WhatsApp и Telegram. Мы также настроили систему телефонии для эффективного распределения звонков и правильной обработки запросов от клиентов, с соблюдением правильного процесса обслуживания клиентов до его завершения.

Мы гордимся нашим вкладом в развитие компании "Садыхан" и готовы предложить вам интегрированные решения для оптимизации ваших бизнес-процессов в Битрикс24.