Работа с клиентами любит скорость ⚡️ — особенно когда нужно быстро отправить типовые ответы: приветствия, инструкции, реквизиты и др. Для этого и существуют шаблоны сообщений в amoCRM и Wazzup ✨.
Разберёмся, как использовать шаблоны в каждом сервисе 🔧😉.
Зачем нужны шаблоны сообщений?
Шаблоны позволяют значительно сократить время на переписку ⚡️ и обеспечивают единый, аккуратный стиль коммуникации с клиентами.
Они помогают: — не терять стандартные приветственные сообщения; — отправлять инструкции быстро и без ошибок; — иметь реквизиты и важные данные всегда под рукой; — исключить повторный ручной набор однотипных текстов.
Как отправить шаблон сообщения в amoCRM
В amoCRM шаблоны используются в переписке внутри карточки сделки и в чатах amo.
Как это сделать:
Откройте карточку сделки.
В строке для ввода текста введите знак "/"
Выберите шаблон → отправьте.
Важно: шаблоны для amo создаются только в настройках amoCRM, а шаблоны, которые отправляются через виджет/окно Wazzup - создаются в Wazzup.
Как отправить шаблон в Wazzup
Wazzup использует свои собственные шаблоны — они не связаны с шаблонами amoCRM.
Как отправить:
Откройте чат Wazzup в карточке сделки (помечен логотипом).
В поле ввода нажмите на кнопку со знаком "/"
Выберите нужный шаблон → отправьте
Шаблоны Wazzup создаются в личном кабинете Wazzup, и только там.