Для клиентов

Как отправить шаблон сообщения?

Работа с клиентами любит скорость ⚡️ — особенно когда нужно быстро отправить типовые ответы: приветствия, инструкции, реквизиты и др. Для этого и существуют шаблоны сообщений в amoCRM и Wazzup ✨.

Разберёмся, как использовать шаблоны в каждом сервисе 🔧😉.

Зачем нужны шаблоны сообщений?

Шаблоны позволяют значительно сократить время на переписку ⚡️ и обеспечивают единый, аккуратный стиль коммуникации с клиентами.

Они помогают:
— не терять стандартные приветственные сообщения;
— отправлять инструкции быстро и без ошибок;
— иметь реквизиты и важные данные всегда под рукой;
— исключить повторный ручной набор однотипных текстов.

Как отправить шаблон сообщения в amoCRM

В amoCRM шаблоны используются в переписке внутри карточки сделки и в чатах amo.
Как это сделать:
  1. Откройте карточку сделки.
  2. В строке для ввода текста введите знак "/"
  3. Выберите шаблон → отправьте.
Важно: шаблоны для amo создаются только в настройках amoCRM, а шаблоны, которые отправляются через виджет/окно Wazzup - создаются в Wazzup.

Как отправить шаблон в Wazzup

Wazzup использует свои собственные шаблоны — они не связаны с шаблонами amoCRM.
Как отправить:
  1. Откройте чат Wazzup в карточке сделки (помечен логотипом).
  2. В поле ввода нажмите на кнопку со знаком "/"
  3. Выберите нужный шаблон → отправьте
Шаблоны Wazzup создаются в личном кабинете Wazzup, и только там.